воскресенье, мая 31

Использование alt и title в тегах <input> для SEO


Проведем эксперимент по поводу влияния ключевых слов в атрибутах title и alt применительно к тегам INPUT на релевантность страницы. Для этого на сайте http://jaakulov.narod.ru (см. седьмой эксперимент) создадим три странички с формулярам, в которых по три поля INPUT (два текстовых и одна кнопка). На первой страницы не используются ни alt ни title, на второй к полям приписаны alt, а на третьей - title.

Лично я стараюсь использовать атрибут title в формулярах для повышения юзабилити страницы - большиство пользователей в Интернете используют мышь для навигации по формам (отчасти из-за неумения пользоваться Tab и Shift+Tab, а отчасти из-за неумения верстальщиков оптимизировать формы под использование данных клавиш), поэтому использование всплывающей подсказки для полей формы очень удобно и эффективно в силу чрезвычайной простоты.

Атрибут же alt рекомендован w3c (международным концорсумом по веб-стандартам) для того, чтобы браузеры, не поддерживающие отображение форм, показывали вместо них альтернативный текст.

Поэтому мне хочется узнать о влиянии таких атрибутов применительно именно к формам с точки зрения SEO. Ведь давно известно, что многие поисковики пытаются сабмитить формы (особенно если они работают через метод GET) и индексировать содержание страниц, полученных после обработки сервером формы и отправки результата клиенту. Часто из-за этого многие оптимизаторы даже ставят формы в теги noindex.

Ждем результатов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Постоянные читатели