В нескольких предыдущих постах рассказывалось про эксперимент о влиянии исходящих ссылок на выдачу в поисковиках. В кратце результаты такие:
Описание последнего вывода ранее не приводилось в блоге - привожу сейчас.
В последнию серию апдейтов в Яндексе исследуемые страницы то выпадали из индекса, то возвращались, но теперь все на месте. Смотрим выдачу по запросу "резистентность доменов":
и по сайту:
Видно, что в выдаче выше страница без внешней ссылки в тексте. Теперь получены все интересующие факторы, которые производит тематичность внешней ссылки на поисковик. В дополнение скажем, что гуг ведет себя также как Яндекс, хотя последних двух результатов я не дождался из-за проблем с индексацией (долко приходиться ждать). Но судя по первому эксперименту гугл относится в ВС также как и Яндекс.
Теперь все внимание к экспериментам о влиянии атрибута title (всплывающая подсказка) у ссылки на ссылочное ранжирование.
- если две страницы примерно одинаково релевантны запросу, но на оной стоит нетематическая внешняя ссылка, а на другой тематическая - то в выдаче выше будет страница с тематической.
- влияние тематичности внешней сслыки не очень велико, так как если страница, на которой стоит нетематическая внешняя ссылка будет значительно релевантней, то и в выдаче она будет выше.
- если две страницы на одном сайте одинаково релевантны запросу, но на одной есть тематическая внешняя ссылка, а на другой нет, то в выдаче будет выше страница без ссылки.
Описание последнего вывода ранее не приводилось в блоге - привожу сейчас.
В последнию серию апдейтов в Яндексе исследуемые страницы то выпадали из индекса, то возвращались, но теперь все на месте. Смотрим выдачу по запросу "резистентность доменов":
и по сайту:
Видно, что в выдаче выше страница без внешней ссылки в тексте. Теперь получены все интересующие факторы, которые производит тематичность внешней ссылки на поисковик. В дополнение скажем, что гуг ведет себя также как Яндекс, хотя последних двух результатов я не дождался из-за проблем с индексацией (долко приходиться ждать). Но судя по первому эксперименту гугл относится в ВС также как и Яндекс.
Теперь все внимание к экспериментам о влиянии атрибута title (всплывающая подсказка) у ссылки на ссылочное ранжирование.