понедельник, июня 8

Первые результаты эксперимента с формами и SEO


Есть первые результаты эксперимента с использование атрибутов alt и title в тегах input, расположенных в формах на страницах. Результат подтвердил предположения того, что поисковики могут учитывать текст в таких атрибутах при ранжировании результатов поиска.

Такая вот выдача присутствует в Яндексе на данных момент:

На первом месте страница, где были использованы атрибуты alt, на втором - title, а на третьем страница, где не использовались атрибуты у тегов input. В атрибутах встречалось слово механизм, что и повлияло на выдачу.

Для чистоты эксперимента теперь переставим атрибуты alt на третью заявку, а title - на первую, тогда как вторая заявка останется без атрибутов. И после переиндексации страниц посмотрим на изменения в выдаче.

Далее еще планируется поэкспериментировать с тегом label

воскресенье, июня 7

Результаты эксперимента по <H1>, <H2>


В эксперименте мы задались вопросом о том, как правильно с точки зрения SEO располагать теги заголовков на страницах, ну и стоит ли их вообще использовать.

Результаты выдачи по исследуемому запросу приведен ниже.
На первом месте стоит страница, где тег H1 стоит внизу, после тегов H2. На втором страница с последовательным использованием заголовков. На третьем ожидаемо - страница без заголовков.

Также хочется отметить особенности формирования сниппета. Обратите внимание на первую позицию: в сниппете два пассажа, один из которых не содержит ни одного ключа (вероятно он попал в описание из-за того, что выделен жирным). А если взглянуть на саму страницу, то мы увидим такую картинку:
Очевидно, что заголовок H1 содержащий только фразу "Трассировка нечеткого графа" выделен Яндексом в одельный пассаж (хотя и не отделен разделителем). Но данный пассаж не включен в сниппет, скорее всего из-за того, что в большой степени повторяет title страницы, или еще из-за того, что не содержит других слов, кроме как слов поискового запроса (или слов, содержащихся в title).

Если посмотреть на сниппеты других страниц, то видно, что там пассажи, содержажиеся в заголовках H2 включены в сниппет - они содержат слова, которые не содержутся в title страницы (или в запросе).

Вобщем результат эксперимента показал, что Яндекс не имеет предпочтений относительно расположения тегов заголовков на старнице. Хотелось бы посмотрет на выдачу Google, но им до сих пор проиндексировано лишь 4 странички подопытного сайта.

Постоянные читатели