воскресенье, июня 7

Результаты эксперимента по <H1>, <H2>


В эксперименте мы задались вопросом о том, как правильно с точки зрения SEO располагать теги заголовков на страницах, ну и стоит ли их вообще использовать.

Результаты выдачи по исследуемому запросу приведен ниже.
На первом месте стоит страница, где тег H1 стоит внизу, после тегов H2. На втором страница с последовательным использованием заголовков. На третьем ожидаемо - страница без заголовков.

Также хочется отметить особенности формирования сниппета. Обратите внимание на первую позицию: в сниппете два пассажа, один из которых не содержит ни одного ключа (вероятно он попал в описание из-за того, что выделен жирным). А если взглянуть на саму страницу, то мы увидим такую картинку:
Очевидно, что заголовок H1 содержащий только фразу "Трассировка нечеткого графа" выделен Яндексом в одельный пассаж (хотя и не отделен разделителем). Но данный пассаж не включен в сниппет, скорее всего из-за того, что в большой степени повторяет title страницы, или еще из-за того, что не содержит других слов, кроме как слов поискового запроса (или слов, содержащихся в title).

Если посмотреть на сниппеты других страниц, то видно, что там пассажи, содержажиеся в заголовках H2 включены в сниппет - они содержат слова, которые не содержутся в title страницы (или в запросе).

Вобщем результат эксперимента показал, что Яндекс не имеет предпочтений относительно расположения тегов заголовков на старнице. Хотелось бы посмотрет на выдачу Google, но им до сих пор проиндексировано лишь 4 странички подопытного сайта.

2 комментария:

  1. Да скорее всего второй пассаж без ключей попал в сниппет просто потому, что рядом находится.

    ОтветитьУдалить
  2. А что за плагин и броузеру используете?

    ОтветитьУдалить

Постоянные читатели